среда, 8 января 2014 г.

Много нового и чуть-чуть старого:)

Я сюда давно не заходила, да и вообще последние три месяца я мало куда заходила.. В связи с этим пост будет большой с кучей фоток и букв..ну букв постараюсь сделать меньше :)
Этот год очень насыщен для меня, идет во всю подготовка к экзаменам ,а тут еще рукоделие затянуло конкретно, причем во все стороны тянет, все хочется освоить, многое делаю, а как многие знают - чем больше делаешь, тем больше растет аппетит хомяка : хочу то, то, то и еще немного того:) Новые материалы бывает долго лежат и ждут свой час, ждут пока я решу все задачи и напишу все сочинения :) Ну да ладно, хватит букв, теперь будут фото :)
Первое, что хочу показать это фиалка из бисера :





Дальше будет новая открытка :



Я теперь влюбилась в цветы, раньше их не использовала, потому что я начинающий скрапбукер и по чуть-чуть осваиваю новые материалы:) Теперь моя мечта - это спреи! Я очень хочу их приобрести, уже знаю что буду творить, но мой кошелек меня обламывает очень сильно..так что это остается все еще в мечтах :)
 Ну и чтобы сильно не перегружать пост, добавлю сюда еще одну сову, которую я сделала еще в октябре.. мне просто было некогда ее сфотографировать :)


Я обожаю их шить, они очень милые :) Я отдыхаю в то время, когда их делаю:) И они очень мило сидят на полке моего стола :)
Этим я заканчиваю этот пост, а то слишком длинный он получился:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий